GOLD (USD): 1331.40 0.02%
SILVER (USD): 17.0100 0.09%
RUB | USD: 56.5892 0.1705
CAD | USD: 0,7979 0,0019
NEX: MGZ.H
SPOT (CAD): 0.02 -0.01 (-33.33%)

Обзор

Золинско-Аркиинская площадь (863,37 км2) находится на территории Газимуро-Заводского и Александрово-Заводского районов Забайкальского края. Лицензия ЧИТ 01892 БЭ на геологическое изучение, разведку и добычу коренного и россыпного золота, свинца, цинка, сурьмы и попутных компонентов действует до 31.12.2032 г. В настоящее время данный проект компании находится на стадии поиска, оценки и разведки месторождений рудного золота.

В пределах контура Золинско-Аркиинской площади имеется ряд лицензий на право пользования участками недр с целью геологического изучения, разведки и добычи: Быстринское, Ново-Широкинское, Лугиинское, Быстринско-Ширинское и Солонечное месторождения. Большая часть других лицензий выдана на отработку россыпных месторождений золота. Все эти участки исключены из лицензионной территории Золинско-Аркиинской площади.

На западе площади расположен районный центр Газ-Завод, и поселок Новоширокинский, связанные автобусным сообщением с областным центром по улучшенной грунтовой дороге. На остальной территории существуют несколько сел, полевые и лесовозные дороги.

Геология

На территории Золинско-Аркиинской площади расположены Широкинский (Au, Pb, Zn), Быстринский (Cu, Au, Pb, W, Mo, Fe), Солонеченский (флюорит) рудные узлы, относящиеся к Газимуро-Заводскому рудному району и, на крайнем юго-западе, прогнозируемый Эрыманский (Au, Pb) рудный узел, входящий в состав Шахтаминского рудного района.

Золинско-Аркиинская площадь характеризуется разнообразием известных в ее пределах месторождений, проявлений и пунктов минерализации различных промышленных типов. Рудные объекты представлены металлическими и неметаллическими полезными ископаемыми. Из металлических известны месторождения и проявления железа, меди, золота, свинца, цинка, молибдена. Из неметаллических – плавиковый шпат, борный ангидрид (в комплексных месторождениях), тальк, фосфориты, строительные материалы. Преобладают месторождения и проявления, относящиеся к гидротермальной группе и рудоносные скарны.

В гидротермальной группе по масштабам проявления и концентрации оруденения наиболее широко развита золото-полиметаллическая минерализация новоширокинского типа, сконцентрированная, преимущественно, в пределах Широкинского рудного узла. Отличительной особенностью минерализации данного типа является ее приуроченность к вулканогенным образованиям в качестве вмещающих пород и связь со среднепозднеюрским магматизмом. Меньшее развитие получили галенит-сфалеритовый тип, приуроченный к карбонатным породам палеозойских осадочных толщ (так называемый приаргунский) и низкотемпературный сульфосольно-галенит-сфалеритовый тип руд, преимущественно локализованный в силикатных породах.

Рудоносные скарны по ассоциациям рудных элементов подразделяются на железорудные и полиметальные. Первые представлены железными рудами, вторые образуют сочетания железа с более поздними минералами молибдена, меди, золота, вольфрама, бора.

На основании анализа структурно-геологической и минерагенической ситуации, в пределах Золинско-Аркиинской площади выделены предварительные контуры детальных участков - Кочковского, Аркиинского, Зоны Южной, Яковлевского, Ширинского.

Участок Кочковский

Находится на водоразделе рек Лугия, Урюмкан, Житковская, к северу от Новоширокинского рудника. Площадь участка составляет 26,9 км2.

Кочковский участок относится к Широкинскому золото-полиметаллическому рудному узлу. В его пределах известно малое месторождение, два рудопроявления и два пункта минерализации.

Руды Кочковского месторождения относятся к умеренно-сульфидным рудам золото-мышьяковой низкотемпературной формации. Ввиду отсутствия зоны окисления, выделяется один природный тип руд – первичные золотые руды. Золото месторождения мелкое, не более 0,06 мм, в сростках с сульфидами не наблюдалось.

Аркиинский участок

Изменения пород в пределах участка подразделяются на контактовые (скарнирование) и гидротермальные (окварцевание, карбонатизация, пиритизация и т.д.). Зоны скарнирования широко проявлены в экзоконтактах ундинских гранитоидов с карбонатными породами, проявляются на значительном удалении от контактов, выдержаны по простиранию и на глубину. Скарны имеют силикатный, амфибол-пироксен-эпидот-гранатовый состав, с карбонатом, пиритом, пирротином, магнетитом. Из гидротермальных процессов чаще всего проявлена карбонатизация, цементирующая зоны дробления. Кроме того, жильная кварц-карбонатная порода вмещает сульфидную минерализацию в проявлениях.

По набору минералов Аркиинское малое месторождение относится к малосульфидному типу золото-сульфидно-кварцевой формации.

Участок Зона Южная

Примыкает к территории Быстринского месторождения с северо-востока. Площадь участка 15,6 км2. В пределах участка расположены два рудопроявления и один пункт минерализации золота.

Руды принадлежат к золото-сульфидной формации. Гидротермальные изменения представлены карбонатизацией, гнездовопрожилковым окварцеванием, реже хлоритизацией, каолинизацией и пиритизацией. Главные рудные минералы: пирит, арсенопирит, реже встречаются халькопирит, галенит, сфалерит, блеклая руда.

Ширинский участок

Ширинский участок (6,9 км2) находится в верхнем течении пади Шира, левого притока р. Уров. В его пределах известны Ширинское месторождение свинца, пункт минерализации золота, проявление фосфора, россыпи золота.

В зависимости от минералогического состава, руды Ширинского месторождения делятся на окисленные и сульфидные. В зоне окисления, глубиной от 5 до 30 м, рудные минералы представлены свинцовыми охрами, гидроокислами железа и марганца, англезитом, ковеллином, азуритом и малахитом. Сульфидные руды - типичные полиметаллические: галенит, сфалерит, пирит с блеклой рудой, халькопиритом, арсенопиритом и магнетитом.

ЗАПАСЫ И РЕСУРСЫ

На участке Кочковский Золинско-Аркиинской площади в 2015 году проведено бурение в объеме 4208 м, пройдены канавы в объеме 16000 м3.

В настоящий момент происходит подсчет запасов и ресурсов на участке Кочковский Золинско-Аркиинской площади с последующей их постановкой на баланс в ГКЗ.

GOLD (USD): 1258.10 0.07%
SILVER (USD): 16.1050 0.00%
RUB | USD: 58.8987 0.1905
CAD | USD: 0,7774 0,0000
NEX: MGZ.H
SPOT (CAD): 0.02 0.00 (0.00%)

Review

Zolinsko-Arkiinskaya area (863.37 km2) is located in Gazimuro-Zavodskoy and Alexandrovo-Zavodskoy Districts of Zabaikalie Territory. The company holds the ChIT 01892 BE mining license - valid through 31.12.2032 - for geological survey, exploration and production of vein and placer gold, lead, zinc, antimony and associated components. At this stage of the project, the company performs search, estimation and exploration of ore gold deposits.

The company holds a number of mining licenses for geological study, exploration and production within the Zolinsko-Arkiinskaya area: Bystrinskoye, Novo-Shirokinskoye, Lugiinskoye, Bystrinsko-Shirinskoye and Solonechnoye deposits. Most of the licenses are for the development of placer gold deposits. All such properties have been excluded from the licensed territories of Zolinsko-Arkiinskaya area.

On the west of the area, district center Gaz-Zavod and Novo-Shirokinsky settlement are located, both connected to the region center via the improved earth road. On the rest of the territory, several villages are located, and field and wood-transport roads are available.

Geology

The Zolinsko-Arkiinskaya area contains Shirokinsky (Au, Pb, Zn), Bystrinsky (Cu, Au, Pb, W, Mo, Fe), Solonechensky (fluorite) ore clusters belonging to Gazimuro-Zavodskoy ore district, and on the far south-west of the area – the probable Erymansky (Au, Pb) ore cluster belonging to the Shakhtaminsky ore district.

The Zolinsko-Arkiinskaya area contains various deposits, manifestations and points of mineralization of various industrial types. Ore deposits contain metals and nonmetal minerals. Iron, copper, lead, zinc and molybdenum are metals present in the form of deposits or manifestations. Nonmetal minerals include fluorite, boric anhydride (complex deposits), talc, phosphate rock and industrial materials. Most of the deposits and manifestations either belong to hydrothermal group, or are ore-bearing skarns.

With regard to the scale of manifestation and concentration of mineralization, the hydrothermal group is mostly represented by gold-polymetallic mineralization of Novo-Shirokinsky type, contained mostly within the Shirokinsky ore cluster. This type mineralization is characterized by its being associated, as adjacent rocks, with volcanic rock formations, and connected with the Middle Jurassic magmatism. The galenite-sphalerite type, associated with Paleozoic sedimentation carbonate rocks (aka Priargunsky type), and the low-temperature sulphosalt-galenite-sphalerite ores mainly contained in silicate rocks, are represented in a lesser degree.

With regard to ore element associations, the ore-bearing skarns are divided into iron-ore and polymetallic ones, the former being represented by iron ores, and the latter forming iron associations with late molybdenum, copper, gold, tungsten and boron minerals.

Based on the structural and geological, and minerogenic analysis, the following detailed properties were preliminarily identified within the Zolinsko-Arkiinskaya area: Kochkovsky, Arkiinsky, Zona Yuzhnaya, Yakovlevsky and Shirinsky.

Kochkovsky property

The property is located at the divide of Lugiya, Uryumkan and Zhitkovskaya rivers, to the north of Novo-Shirokinsky mine. The property area is 26.9 km2.

The Kochkovsky property belongs to Shirokinsky gold-polymetallic ore cluster which is known to contain a small deposit, two ore manifestations and two points of mineralization.

The Kochkovsky property’s ores are moderate-sulfide ores of low-temperature gold-arsenic formation. Given the lack of oxidation zone, just one natural ore type – primary gold ores - is present. Gold grains contained at the deposit are small, max 0.06 mm, and were not found in intergrowth with sulfides.

Arkiinsky property

Rock alteration within the property is either contact (skarnification) or hydrothermal (silification, carbonization, pyritization, etc.) one. Skarnification zones are well presented in Undinsk granatoids’ exo-contacts with carbonate rocks, are identified at a considerable distance from the contacts, and extended along the strike and in depth. The skarns contain silicate, amphibole-pyroxene-epidote-garnet with carbonate, pyrite, pirrhotine and magnetite. The most frequent hydrothermal processes is carbonatization cementing fractured zones. In addition, the quartz-carbonate vein rock contains manifestations of sulfide mineralization.

With regard to the mineral content, the Arkiinskoye small deposit is a low-sulfidation gold-sulfide-quartz formation.

Zona Yuzhnaya property

The property is adjacent to Bystrinskoye deposit on the north-east and contains two ore manifestations and one point of gold mineralization. The property’s area is 15.6 km2.

The ores are of gold-sulfide formation. The hydrothermal alterations include carbonatization, pocket-veinlet silicification, and in a lesser degree, chloritization, kaolinisation and pyritization. Major ore minerals are: pyrite, arsenopyrite, in a lesser degree are found: chalcopyrite, galenite, sphalerite and fahlite.

Shirinsky property

The Shirinsky property (6.9 km2) is located at the upper Shira creek valley, the left-bank tributary of the Urov river. The property is known to contain the Shirinskoye lead deposit, a point of gold mineralization, a phosphorus manifestation, and placer gold.

Depending on mineral composition, the Shirinsky property ores are either oxide or sulfide ones. The oxidation zone - 5 to 30 meters deep, contains such ore materials as lead oxides, hydrous ferric and manganese oxides, anglesite, covellite, azurite and malachite. Sulfide ores are typical polymetallic ones: galenite, sphalerite, pyrite with fahlite, chalcopyrite, arsenopyrite and magnetite.

RESERVES AND RESOURCES

In 2015, drilling (4,208 m) and trenching (16,000m3) works were performed at the Kochkovsky property of Zoliinsko-Arkiinskaya area.

At this stage, reserves and resources available at Kochkovsky property (Zolinsko-Arkiinskaya area) are being estimated for their further registration with the State Reserves Committee.