GOLD (USD): 1244.50 0.01%
SILVER (USD): 15.7450 0.03%
RUB | USD: 59.2348 0.0463
CAD | USD: 0,7774 0,0000
NEX: MGZ.H
SPOT (CAD): 0.02 0.00 (0.00%)

Компания

«Mangazeya Mining Ltd» - золотодобывающая компания, ведущая свою операционную деятельность на территории Российской Федерации. Акции компании торгуются на Канадской фондовой бирже. Месторождения компании находятся в Забайкальском крае, известном своими богатыми запасами цветных и драгоценных металлов:

  • Савкинское (Нерчинско-Заводской район)
  • Наседкино (Могочинский район)
  • Золинско-Аркиинская площадь (Газимуро-Заводский и Александрово-Заводский районы)

Месторождения и лицензионные площади Компании в Забайкалье находятся неподалеку от развитой транспортной инфраструктуры: Транссибирской железнодорожной магистрали, железнодорожных станций, а также автодороги федерального значения «Чита-Хабаровск» с твердым покрытием.

Общие ресурсы золота по международной категории MI&I составляют 43,5 тонн.

Программа развития Компании предусматривает рост объемов производства металла на уже действующем производстве и введение в промышленную эксплуатацию новых месторождений. Фокусировка внимания компании на Забайкальском крае и создание там мощного горноперерабатывающего кластера является ключевым элементом текущей стратегии развития Компании.

Совет директоров

Совет директоров «Mangazeya Mining Ltd» состоит из высокопрофессиональных специалистов, обладающих управленческим опытом в финансовой и производственной сферах.

Людмила Арутюнян
Председатель совета директоров

Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет Экономики и Финансов по специальности «Финансы и Кредит», кандидат экономических наук. С 2003 года работала специалистом департамента нефти и нефтепродуктов в ООО «ТД «Транснефть». С 2004 года возглавляла планово-экономический отдел компании ЗАО «Криогаз». С 2013 года работала на различных должностях финансового блока в Группе компаний «Мангазея».

Джеральд Рохан
Независимый член совета директоров и глава комитета по аудиту

Г -н Рохан является опытным управленцем, который принимал участие в ряде крупных сделок по слиянию и созданию совместных предприятий. Кроме того, он внедрил международные системы бухгалтерского учета в ряде международных корпораций. После ухода из PriceWaterhouseCoopers в 2007 году, г-н Рохан работал в сфере корпоративного управления в различных компаниях.

Пьерр Легаре
Независимый член совета директоров и член комитета по аудиту

Пьерр Легаре имеет более чем 30-летний опыт работы в области разработки проектов. После более чем 20 лет работы в компании SNC-Lavalin Inc. Пьерр Легаре дорос до должности вице-президента по проектам в области горного дела и металлургии, которую он занимал с 2011 по 2013 год. С 2013 года через свою обслуживающую компанию LQ Consulting and Management Inc., он продолжил оказывать услуги по управлению проектами горнодобывающим компаниям и другим крупным строительным компаниям. Богатый опыт Пьерра Легаре включает в себя управление крупными проектами капитального строительства в горнодобывающей отрасли, общая стоимость которых превышает 4 миллиарда долларов, включая проект Mina de Cobre Panama для компании Inmet Mining и проект Amabotvy Nickel Project для Sherritt International / Sumitomo Corp. / Korea Resources Corp. В последнее время Пьерр Легаре занимал должность директора по проекту Rainy River компании New Gold, расположенной на северо-западе провинции Онтарио, Канада.

Николай Кудияров
Член совета директоров

Николай Кудияров обладает богатым опытом в горнодобывающей отрасли и ранее работал в таких компаниях, как Polymetal International plc, Vertex Mining, Новосибирский оловянный комбинат, Навоийский горно-металлургический комбинат, ЗАО «Сухой Лог» «Полюс Золото». В 2015 году Николай Кудияров поступил на работу в Группу «Мангазея» в качестве Главного технолога, Заместителя Генерального директора по золотодобыче.

Дмитрий Карелин
Член совета директоров

Дмитрий Карелин обладает обширными юридическими знаниями в горнодобывающей промышленности. Ранее он работал в ЗАО «Союзметаллресурс», ОАО «Жирекенский горно-обогатительный комбинат». Дмитрий Карелин присоединился к Группе «Мангазея» в 2014 году в качестве руководителя юридического департамента.

Комитеты совета директоров

Комитет по Аудиту:

  • Джерарльд Рохан
  • Пьерр Легаре
  • Людмила Арутюнян

Заседания Комитета по аудиту проводятся не менее четырех раз в год. В обязанности Комитета по аудиту входит контроль над целостностью финансовой отчетности компании, проверка годовой и промежуточной отчетности, надзор за взаимоотношениями компании с внешними аудиторами и анализ эффективности процесса внешнего аудита. Он также контролирует эффективность систем внутреннего контроля и управления рисками.

Положение о Комитете по Аудиту (англ. версия) – скачать

Комитет по Вознаграждениям:

  • Сергей Янчуков

Комитет по вознаграждениям отвечает за подготовку и предоставление рекомендаций Совету директоров по вопросам политики компании в отношении вознаграждений членов высшего руководства компании и определения, в пределах установленной сферы компетенции, вознаграждения председателя Совета директоров, исполнительных директоров, корпоративного секретаря и членов высшего руководства.

Менеджмент

Генеральный директор
Главный геолог
Финансовый директор

История

2016

  • «Мангазея Майнинг Лтд.» конвертировала все долги контролирующего акционера в новые акции компании
  • Группа «Мангазея» получила право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи золота, серебра из коренных (рудных) месторождений, руды медной и попутных компонентов на участке недр Фланги месторождения Наседкино (Малоурюмское) в Могочинском районе Забайкальского края.

2015

  • На Савкинском установлен новый рекорд по объему производства золота – 1054,4 кг золота по итогам 2015 года.
  • Группа «Мангазея» продала месторождение рудного золота на участке Древний Приднепровской площади в Магаданской области.

2014

  • Подготовлен отчет об оценке ресурсов и разработке месторождения Савкинское в соответствии с канадским стандартом NI 43-101 (MICON).

2013

  • Контроль над компанией перешел к Группе «Мангазея»
  • Подготовлено ТЭО постоянных разведочных кондиций Наседкино (ТОМС инжиниринг).
  • Компания «White Tiger Gold» сменила название на «Mangazeya Mining Ltd».

2012

  • На Савкинcком было добыто – 692 тыс. тонн руды и 568 кг золота.
  • Подготовлен технический отчет для Наседкино в соответствии с канадским стандартом NI 43-101 (SRK Consulting).
  • Подготовлен проект по отработке запасов россыпного золота на Золинско-Аркиинской площади (Забайкалзолотопроект-Россыпь).

2011

  • На Савкинском добыто 541 тыс. тонн руды и произведено 528 кг. золота.
  • Подготовлено ТЭО постоянных разведочных кондиций и подсчет запасов Савкинское (Востокгеология).
  • Подготовлен предварительный экономический отчет отработки месторождения Савкинское в соответствии с канадским стандартом NI 43-101 (ТОМС инжиниринг).

2010

  • Подготовлен технический отчет об оценке минеральных ресурсов месторождения Наседкино в соответствии с канадским стандартом NI 43-101 (MICON и SRK Consulting).
  • Подготовлен технический отчет об оценке минеральных ресурсов месторождения Савкинское в соответствии с канадским стандартом NI 43-101 (MICON и SRK Consulting).
  • Компания «White Tiger Gold» через сделку обратного поглощения становится собственником активов, включающих Савкинское, Наседкино, Золинско-Аркиинскую и Приднепровскую площади.

2009

  • На Савкинском добыто 135 тыс. тонн руды и произведено 381 кг. золота

2008

  • Старт добычи руды на месторождении Савкинское, запуск процесса кучного выщелачивания, получено первое золото.
  • Приобретена лицензия на разработку месторождения рудного золота на участке Древний Приднепровской площади в Магаданской области.

2007

  • Разработан проект опытно-промышленной отработки месторождения Савкино (ЗабайкалцветметНИИпроект)
  • Приобретена лицензия на разработку россыпного и рудного золота на Золинско-Аркиинской площади (Забайкальский край).

2006

  • Приобретена лицензия на разработку Ильдиканской площади, включающей участок Савкинское (Забайкальский край).

2005

  • Приобретена лицензия на разработку месторождения Наседкино (Забайкальский край).

Организационная структура

Устойчивое развитие

Защита окружающей среды

«Mangazeya Mining Ltd» планирует и осуществляет свою деятельность с учетом приоритета защиты окружающей среды, а также выполнения требований природоохранного законодательства Российской Федерации. Компания ориентирована на внедрение техники и технологий, которые позволяют рационально и безопасно использовать природные и энергетические ресурсы, эффективно утилизировать отходы на всех этапах производственной деятельности. В тесном взаимодействии с представителями местных органов власти проводится постоянный мониторинг экологической ситуации на лицензионных участках компании, отрабатываются меры по оперативной локализации и ликвидации ситуаций, связанных с возможным негативным воздействием на окружающую среду.

Социальная ответственность

Социальная ответственность компании «Mangazeya Mining Ltd» реализуется каждым организационно подчиненным бизнес-подразделением на основе общих принципов и направлений корпоративной социальной ответственности (КСО).

«Mangazeya Mining Ltd», являясь социально ответственной бизнес-структурой, последовательно выстраивает партнерские отношения с государством на всех уровнях: от муниципального до федерального. В рамках реализации политики занятости населения в Забайкальском крае штаты работников производственных предприятий компании комплектуются и расширяются в основном за счет местных жителей. Увеличивающиеся из года в год выплаты по налогам и сборам в местные бюджеты являются прямым вкладом «Mangazeya Mining Ltd» в социально-экономическое развитие Забайкалья.

«Mangazeya Mining Ltd» финансирует ремонт учреждений социальной сферы в отдельных поселках Забайкальского края и осуществляет поддержку центра подготовки юных футболистов футбольного клуба «Чита». Также «Mangazeya Mining Ltd» является одним из соучредителей АНО «Центр по сохранению и изучению манула».

GOLD (USD): 1248.80 0.34%
SILVER (USD): 18.1800 0.52%
RUB | USD: 57.0241 0.0877
CAD | USD: 0.7416 0.0023
NEX: MGZ.H
SPOT (CAD): 0.03 0.00 (0.00%)

The Company

Mangazeya Mining Ltd is a gold mining company operating in the Russian Federation. The company is listed on NEX. The company’s deposits are located in Zabaikalie Territory rich in non-ferrous and precious metals:

  • Savkinskoye (Nerchinsko-Zavodskoy District)
  • Nasedkino (Mogochinsky District)
  • Zolinsko-Arkiinskaya area (Gazimuro-Zavodskoy and Alexandrovo-Zavodskoy Districts)

The company’s deposits and licensed areas in Zabaikalie Territory are located in close proximity to the established transport infrastructure, including Trans-Siberian Railway, railway stations and the hard-surface federal highway Chita-Khabarovsk.

The company’s total MI&I resources are 43.5 tons.

The company’s Development Program provides for the metal production growth at the currently operating fields, and the commencement of new deposits’ commercial operation. The focus on Zabaikalie Territory and creation of a large mining and processing complex is the key target of the company’s development strategy.

Board of Directors

Board of Directors of Mangazeya Mining Ltd includes high-qualified professionals possessing managerial expertise in finance and production.

Charter of the Board of Directors
Policy on insider information

SERGEY YANCHUKOV
Chairman of the Board

Sergey Yanchukov graduated from the Odessa State University of Economics with a degree in Finance and specialization in Economics. In 2001, Mr. Yanchukov founded a company focused on trade and export of oil and oil products. In 2007, he acquired the controlling interest in Mangazeya Oil Company OJSC, then held by the government of the Russian Federation, and assumed management of the company. In 2011-2012, Mr. Yanchukov founded Mangazeya Group which includes Mangazeya Development, Mangazeya Oil Company and the gold mining Mangazeya Mining Company. He is a member of the Remuneration Committee of Mangazeya Mining Ltd.

Gerald Rohan
Independent non-executive member of the Board and Head of the Audit Committee

Mr Rohan is an experienced executive, who has been involved in a number of transactions in natural resources industry: privatization, acquisitions, and joint ventures. In addition, he has implemented international accounting systems and practices at a number of major international companies. Since retiring from PricewaterhouseCoopers in 2007, Gerald has been very active in Corporate Governance at the Board of Directors level in various companies.

Mr. Pierre Légaré
Independent non-executive member of the Board and Member of the Audit Committee

Mr. Pierre Légaré has over 30 years of experience in project development, including over 20 years in increasingly senior roles at SNC-Lavalin Inc. culminating in his role as Vice President, Projects, Mining and Metallurgy from 2011 to 2013. Since 2013, he has continued to provide project management services to mining and other large scale construction projects through his services company, LQ Consulting and Management Inc. Within his extensive experience, he has managed and directed large scale capital projects in excess of $4 billion total installed cost within the mining industry, including the Mina de Cobre Panama Project for Inmet Mining and the Amabotvy Nickel Project for Sherritt International / Sumitomo Corp. / Korea Resources Corp. Most recently, Mr. Légaré has been appointed as Project Director for New Gold’s Rainy River Project located in northwestern Ontario, Canada.

Liudmila Arutiunian
Member of the Board and member of the Audit Committee

Ms. Arutiunian has previously acted as the Company’ s CFO and has years of experience in finance. Prior to joining Mangazeya Group in 2014, Ms. Arutiunian served as the Head of Financial department in JSC Cryogas.

Dmitry Karelin
Member of the Board

Mr. Karelin possesses extensive legal expertise in the mining industry and previously worked at ZAO Soyuzmetallresurs, OAO Zhirekensky Mining Processing Plant. Dmitry Karelin joined Mangazeya Group in 2014 as the Head of Legal Department.

BoD Committees

Audit Committee:

  • Gerald Rohan
  • Mr. Pierre Légaré
  • Liudmila Arutiunian

The Audit Committee meets no less than four times a year. The Committee’s responsibility includes controlling the integrity of the company’s financial statements, auditing annual and interim financial statements, supervising the company’s relations with external auditors, and analyzing the efficiency of external audit processes. The Committee also controls the efficiency of in-house audit and risk management systems.

Audit Committee Bylaws (in English) – download

Remuneration Committee:

  • Sergey Yanchukov

The Remuneration Committee prepares recommendations and advises to the Board of Directors as for the Company’s policy of remuneration of the company’s top management, and determination, within its terms of reference, of the remuneration of the Chairman of the Board, Executive Directors, Corporate Secretary and top management.

MANAGEMENT

Chairman of the board
Mangazeya Mining Ltd
Chief Executive Officer
Deputy CEO,
Geological Exploration
Mangazeya Mining Ltd
Chief Financial Officer

History

2016

  • Mangazeya Mining obtained a mining license for the exploration, survey and production of gold, silver at primary ore deposits for the flanks of its existing Nasedkino (Malouryumskoye) deposit in Mogochinskiy District, Zabaikalie Territory
  • Mangazeya Mining Ltd completed a shares for debt transaction with Mangazeya Center LLC, pursuant to which all of the Company’s existing debt was swapped into newly issued common shares.

2015

  • New gold production record of 1054.4 kg set at Savkinskoye deposit as of year-end 2015.
  • Mangazeya Mining Ltd sold its ore gold deposit at Drevniy property on Pridneprovskaya area, Magadan Region.

2014

  • NI 43-101 Technical Report on mineral resources and deposit development for Savkinskoye deposit prepared (MICON).

2013

  • Mangazeya Group assumed control of the company.
  • Feasibility study of permanent exploratory standards for Nasedkino deposit performed (TOMS Engineering).
  • White Tiger Gold changed its name to Mangazeya Mining Ltd.

2012

  • 692 thousand tons of ore and 568 kg of gold produced at Savkinskoye deposit.
  • NI 43-101 Technical Report on Nasedkino deposit prepared (SRK Consulting).
  • Placer gold reserve development project for Zolinsko-Arkiinskaya area prepared (Zabaikalzolotoproject-Rossyp).

2011

  • 541 tons of ore and 528 kg of gold produced at Savkinskoye deposit.
  • Feasibility study of permanent exploratory standards and reserve estimation for Savkinskoye deposit performed (Vostokgeologiya).
  • NI 43-101 preliminary economic report on Savkinskoye deposit development prepared (TOMS Engineering).

2010

  • NI 43-101 Technical Report on mineral resources for Nasedkino deposit prepared (MICON and SRK Consulting).
  • NI 43-101 Technical Report on mineral resources for Savkinskoye deposit prepared (MICON and SRK Consulting).
  • White Tiger Gold, through a reverse takeover transaction, becomes the holder of assets including Savkinskoye and Nasedkino deposits, and Zolinsko-Arkiinskaya and Pridneprovskaya areas.

2009

  • 135 tons of ore and 381 kg of gold produced at Savkinskoye deposit.

2008

  • Ore mining started, heap leaching commenced and first gold produced at Savkinskoye deposit.
  • Ore gold deposit mining license obtained for Drevniy property on Pridneprovskaya area, Magadan Region.

2007

  • Trial mining project for Savkinskoye deposit developed (ZabaikaltsvetmetNIIproject).
  • Placer and ore gold mining license obtained for Zolinsko-Arkiinskaya area (Zabaikalie Territory).

2006

  • Mining license obtained for Ildikan area, including Savkinskoye property (Zabaikalie Territory).

2005

  • Mining license obtained for Nasedkino deposit (Zabaikalie Territory).

Corporate Structure

Sustained development

Environmental Protection

In planning and operation, Mangazeya Mining Ltd places high priority on environmental protection and compliance with the Environmental Law of the Russian Federation. The company is focused on implementation of technologies enabling rational and safe use of natural and energy resources, effective waste management throughout the entire production cycle. The company closely collaborates with the local authorities to constantly monitor the ecological situation on the company’s licensed properties, to optimize the measures to promptly prevent escalation and mitigate the consequences of any possible negative impact on the environment.

Social Responsibility

All business units of Mangazeya Mining Ltd are committed to Social Responsibility principles built in line with the Corporate Social Responsibility Policy of the company.

As a socially responsible business, Mangazeya Mining Ltd is consistent in building up partner relations with the government – from local to federal level. As part of the employment policy adopted in the Zabaikalie Territory, Mangazeya Mining Ltd employs local manpower for most of the positions at its production companies. The company contributes to social and economic growth of Zabaikalie Territory through payment of taxes and duties, increasing year on year, to local budgets.

Mangazeya Mining Ltd finances the repairs of social organizations’ properties in some villages of Zabaikalie Territory and supports the young football players training center of Chita Football Club. Mangazeya Mining Ltd is one of the founders of Pallas Cat Center, autonomous non-commercial organization.